Суббота, 18.05.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт Иванкина Василия Анатольевича

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
Методические пособия [5]
В этом разделе представленны учебно-методические пособия для самостоятельного изучения
Вопросы для тестирования [1]
В разделе привены вопросы для тестирования
Контрольные работы [0]
Примеры контрольных работ для контроля знаний по разделам информатики
Поиск насайте

Каталог файлов

Главная » Файлы » Вопросы для тестирования

Урок-зачет по теме «Информация и информационные процессы»
[ Скачать с сервера (14.0 Kb) ] 16.10.2009, 02:37

Зачетный лист

1.       *Что ты понимаешь под словом «информация»? Какими свойствами она обладает?

2.       *Для кого будет информативно следующее сообщение:  «Программа — это алгоритм, записанный на языке программирования»?

а)  для дворника;

б)  для начинающего программиста;

в)  для парикмахера;

г)  для учителя химии;

д)  для профессионального программиста.

3. *Оля учится во 2-м классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английский язык. Какие из сообщений могут быть для Оли информативны?

а)  2*8 = 16

б)  Му friend  is schoolboy;

в)  6 MULTIPLAY 8 EQUAL;

г)  Оля учится в школе;

д)  в английском алфавите 26 букв.

4. *В следующих примерах определи свойства встречающейся информации:

а)  Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но ... на японском языке.

б) На следующий день вступительная комиссия вывесила правильные решения всех задач.

г)Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что произойдет, если я со своим войском переправлюсь через пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство было не велико?»

5.       *Какими свойствами может обладать информация о будущем (предсказания, гадания, пророчества)?

6.   *Какие информационные процессы ты можешь назвать? Дай им короткую характеристику.

7.   * Какие существуют виды обработки информации?

8.   *В каком виде можно хранить информацию и какими способами ее передавать?

9.   *Приведи несколько бытовых примеров получения, хранения, передачи, обработки, использования информации.

10.  *Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами — это:

а)  обработка информации;

б)  хранение информации;

в)  передача информации;

г)  прием информации;

д)  обмен информацией.

11.  *Работником информационной сферы деятельности является:

а)  овощевод;

б)  плотник;

в)  журналист;
г) актер;

д) спортсмен.

12. *Оперативная информация может храниться:

а)  в книгах;

б)  на видеокассетах;

в)  на компакт-дисках;

г)  в памяти человека;

д)  в газетах и журналах.

13.       *Какие носители информации ты знаешь?

14.       **Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какой объем информации будет передан за 20 мин?

а)  3000 Кбайт;

б)  3000 байт;

в)  50 Кбайт;

г)  51200 байт;

д)  3 Мбайт.

15.       *Назови основные виды информации (по способу восприятия и по форме представления).

16.       *Приведи примеры информации, представленной в текстовой, числовой, графической формах.

17.       *Приведи пример, в котором числовая информация используется вместе с текстовой, графическая вместе с числовой.

18.       *Назови виды информации, которые являются основными для человека, животных, компьютера.

19.       *Корреспондент телевидения, находясь на улице западного города, рассказывает с экрана о каком-то событии. Получаете ли вы при этом дополнительную информацию, кроме слов репортера? Если да, то какую и почему?

20.  *Какова образная информации, которую человек может хранить на внешних носителях?

а)  вкусовые образы;

б)  изображение и звук;

в)  осязательные образы;

г)  обонятельные образы;

д)  текст, записанный на каком-либо языке.

 

23.  **Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера. Сколько символов содержит этот текст?

а)  256;

б)  2048;

в)  32;

г)  250;

д)2000.

24.  ***Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации занимает этот текст?

а)  84000 бит ;

б)  84000 байт;

в)  10500 бит;

г)  10500 байт;

д)  10,5 Кбайт.

25. **Сколько битов информации содержится в сообщении объемом четверть килобайта?

а) 2032;

б)2048;

в)  250;

г) 2000;

д)  256.

39.  *Что такое 1 бит?

а)  бит может принимать любое значение;

б)  бит — это число 1;

в)  бит — это число 0;

г)  бит — это элементарная единица измерения информации, значением бита является О или 1.

40.  * Что такое байт и чему он равен?

а)  байт - - это элементарная единица измерения информации, как и бит;

б) байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 10 бит;

в) байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 8 бит.

41.  *Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему они равны?

а)  1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;

1 Мегабайт = 1000000 байт, или 106 байт;

1 Гигабайт = 10000000000 байт, или 109 байт;

б)  1 Килобайт = 1024 байт, или 210 байт;

1 Мегабайт = 1048576 байт, или 220 байт;

1 Гигабайт = 1073741824 байт, или 230 байт.

42.  *Каково значение информатики для развития общества?

43.   *Чем отличаются новые информационные технологии от «старых» информационных технологий?

44.   *Как вы понимаете смысл выражения «развитое информационное общество»? Приведите примеры таких обществ и поясните свой ответ.

45.   *На основе каких элементов создавались разные поколения ЭВМ:

а)  первое поколение - на базе транзисторов, второе - - на реле,  третье — на микросхемах, четвертое и пятое — на электронных лампах;

б) первое поколение — на микросхемах, второе — на электронных лампах, третье и четвертое — на реле, пятое — на транзисторах;

в) первое поколение — на электронных лампах, второе — на транзисторах, третье, четвертое и пятое — на микросхемах.

47.  *Назовите недостатки первых поколений ЭВМ:

а) слишком маленькие размеры, большая стоимость;

б) большие габариты, низкая скорость обработки информации, частые поломки;

в) часто выходили из строя монитор и клавиатура.

48.  *В каком виде получает информацию ЭВМ?

а)  в виде электрических сигналов;

б)  в виде текста;

в)  в виде звука и изображения.

Категория: Вопросы для тестирования | Добавил: Batman
Просмотров: 8123 | Загрузок: 547 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 2
2 smusculky  
0
почему бы и нет :)

1 Кристина  
0
пришлите пожалуйста ответы на номера 23,24,25

Имя *:
Email *:
Код *: