Суббота, 04.05.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт Иванкина Василия Анатольевича

Меню сайта
Моя музыка
Поиск насайте

порфолио

                      Я работаю в должности преподавателя информатики     I квалификационной  категории, в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Азовский областной музыкально –педагогический колледж» с августа  2002 года. 

Постоянно работаю по самообразованию, при этом изучаю как новые приемы и методы преподавания предмета, так и освоение работы с новыми программными средствами.

  • Программы работы с векторной графикой (PhotoShop, Flash MX);
  • Программа работы с  интерактивной доской (StarBoard);
  • Программы работы с трехмерной графикой (3ds Max); 
  • Программы сайтостроения (Dreamweaver, Smart Web Builder)

За истекший период, я продолжаю работать над темой «Формирование информационной компетентности студентов на уроках информатики»

Моя , предметная компетентность   заключается в следующем:

·       подготовка учащихся к ЕГЭ ;

·       участие в дистанционных  Интернет-проектах;

·       выступление на ПЦК физико-математических дисциплин;

·       внеклассная работа по информатике и  др. дисциплинам ;

·       разработка мультимедийный проектов  для преподавателей колледжа и  учителей города и области;

·       информационная и техническая поддержка для преподавателей колледжа

·       разработка и апробация новых методик, выпуск методических пособий;

·       разработка программ для учебного процесса ;

·       посещение конференций, семинаров ;

·       создание учебных видеофильмов по информатике...

По многим темам курса информатики созданы учебно-методические пособия и презентации, помогающие осваивать учебный материал, особенно тем учащимся, кто пропустил занятия.

Все разработанные  мной методические и программные материалы свободно передаются для использования всем заинтересованным преподавателям информатики.

Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая мной в обучении информатике в колледже.

       При проектировании и осуществлении своей деятельности я руководствуюсь следующими концептуальными  принципами:

§   Сама личность преподавателя, его внутренний мир оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика.

§   Обучение информатики – это общение студента с компьютером.

§   Учение есть не прямая производная обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно-значимый, а потому очень действенный источник развития. 

§   Принятие студента таким, какой он есть, со всеми его недостатками.

§   Опора на успех студента в любой деятельности.

 Считаю достижением в своей педагогической деятельности:

ü  Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности;

ü  Формирование устойчивой мотивации у учащихся  разной категории;

ü  Нахождение приёмов и методов формирования информационной культуры  для разной возрастной категории учащихся;   

ü  Включение студентов в социально значимую деятельность ( творческие проекты, конференции, рефераты);

 Сложным этапом в организации обучения, считаю:

v  Разработка уровневого дидактического материала.

v  При массовой организации обучения, не всегда есть возможность использовать диагностику интересов  и организацию самостоятельной деятельности учащихся через написание программ-тестов по предмету;

В дальнейшем в соответствии с концепцией модернизации образования и федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды" ,я планирую продолжить работу над темой «Формирование информационной компетентности студентов на уроках информатики» с целью ,что современное средне –профессиональное образование должно стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности и создать систему обучающей среды для организации учебного процесса с целью доставки учебных курсов[1]и методических материалов, справочных баз данных и баз знаний от ИППК[2]к обучаемому через систему развитых информационно-коммуникационных сетей, способная осуществить надежную и достоверную обратную связь и многоступенчатый контроль за процессом обучения и его качеством.


кабинет софт документация литература урок-игра внеклассные самоанализ


[1] -дистанционная система обучения

[2]-Информационное пространство педагогического колледжа – это совокупность баз и банков данных и знаний, технологий их ведения и использования, специализированного программного обеспечения для реализации и поддержки образовательного процесса, телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающих информационное взаимодействие педагогического колледжа и пользователей (студенты, преподаватели, сотрудники), а также эффективное удовлетворение их информационных потребностей.