Суббота, 04.05.2024, 12:48 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||
Персональный сайт Иванкина Василия Анатольевича | |||||||||||||||
|
порфолио Я работаю в должности преподавателя информатики I квалификационной категории, в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Азовский областной музыкально –педагогический колледж» с августа 2002 года. Постоянно работаю по самообразованию, при этом изучаю как новые приемы и методы преподавания предмета, так и освоение работы с новыми программными средствами.
За истекший период, я продолжаю работать над темой «Формирование информационной компетентности студентов на уроках информатики»
Моя , предметная компетентность заключается в следующем: · участие в дистанционных Интернет-проектах; · выступление на ПЦК физико-математических дисциплин; · внеклассная работа по информатике и др. дисциплинам ; · разработка мультимедийный проектов для преподавателей колледжа и учителей города и области; · информационная и техническая поддержка для преподавателей колледжа · разработка и апробация новых методик, выпуск методических пособий; · разработка программ для учебного процесса ; · посещение конференций, семинаров ; · создание учебных видеофильмов по информатике... По многим темам курса информатики созданы учебно-методические пособия и презентации, помогающие осваивать учебный материал, особенно тем учащимся, кто пропустил занятия. Все разработанные мной методические и программные материалы свободно передаются для использования всем заинтересованным преподавателям информатики. Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая мной в обучении информатике в колледже. При проектировании и осуществлении своей деятельности я руководствуюсь следующими концептуальными принципами: § Сама личность преподавателя, его внутренний мир оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика. § Обучение информатики – это общение студента с компьютером. § Учение есть не прямая производная обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно-значимый, а потому очень действенный источник развития. § Принятие студента таким, какой он есть, со всеми его недостатками. § Опора на успех студента в любой деятельности. Считаю достижением в своей педагогической деятельности: ü Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности; ü Формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории; ü Нахождение приёмов и методов формирования информационной культуры для разной возрастной категории учащихся; ü Включение студентов в социально значимую деятельность ( творческие проекты, конференции, рефераты); Сложным этапом в организации обучения, считаю: v Разработка уровневого дидактического материала. v При массовой организации обучения, не всегда есть возможность использовать диагностику интересов и организацию самостоятельной деятельности учащихся через написание программ-тестов по предмету; В дальнейшем в соответствии с концепцией модернизации образования и федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды" ,я планирую продолжить работу над темой «Формирование информационной компетентности студентов на уроках информатики» с целью ,что современное средне –профессиональное образование должно стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности и создать систему обучающей среды для организации учебного процесса с целью доставки учебных курсов[1]и методических материалов, справочных баз данных и баз знаний от ИППК[2]к обучаемому через систему развитых информационно-коммуникационных сетей, способная осуществить надежную и достоверную обратную связь и многоступенчатый контроль за процессом обучения и его качеством.
[1] -дистанционная система обучения [2]-Информационное пространство педагогического колледжа – это совокупность баз и банков данных и знаний, технологий их ведения и использования, специализированного программного обеспечения для реализации и поддержки образовательного процесса, телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающих информационное взаимодействие педагогического колледжа и пользователей (студенты, преподаватели, сотрудники), а также эффективное удовлетворение их информационных потребностей.
|
||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |